On Fri, May 14, 2004 at 08:30:52PM +0400, Илья И. wrote: > Здравствуйте! > > С версией я, вроде, разобрался, спасибо. Куплю Compact 2.3 и дополнительный диск. Думаю, пока хватит. > > Возникли дополнительные вопросы. > > У пользователей АСП есть форум. У пользователей Альт вместо форума > рассылки. Вопрос. Почему рассылки? Чем они лучше? Удобнее. Настройте себе нормальный MUA (gnus, mutt, ...) и поймете :) Форум такой объем просто не потянет. > > 13.05.04, 15:24:21 +0300, Michael Shigorin писал: > > > Взять Compact и добавить Compact contribs -- они доступны. > > Этот Compact contribs имеется ввиду: > ftp://ftp.mrtech.ru/pub/mirror/ALTLinux/Compact/2.3/ALTLinux/RPMS.contrib/ > ? Да конечно. > > Если не трудно, скажите, какие, конкретно, от туда мне будут нужны > пакеты (основные)? Напомню, необходима возможность сборки программ и > драйверов. Какие именно исходники ядра? Там их вроде три > версии. Какой пакет gcc? Не весь же contribs мне устанавливать... Если более-менее нормальный канал то настроить apt на этот репозитарий и поставить rpm-build. Но лучше купить/скачать весь контриб (будет гораздо удобнее). -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com