* Ilya Strelkin [040513 14:07]: > 1. есть ли способ создать репозитарий похожий на сизиф и т.п., но в > лоакальной сети, чтобы обновлять сетевые машины не скачавая каждый раз один > и тот же набор обновленных пакетов с интернета? Я сделал примерно так: http://www.linux-os.ru/Members/raorn/combinedrepos Зеркало Master 2.2, зеркало updates, плюс локально собранные пакеты. Updates rsync'ается по крону, после синхронизации запускается genbasedir --partial на updates, после добавления своих пакетов в local - genbasedir --partial на local. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- control - единый интерфейс управления системными объектами. В первую очередь используется для управления файлами, которые могут повредить безопасности системы. В дистрибутиве ALM2.2 все такие файлы либо упакованы отдельно, либо управляются с помощью этого интерфейса. Поддержка обновлений пакетов делает control особенно эффективным при использовании на серверах. Я, конечно, могу ещё сотню-другую таких описаний составить, только не уверен, что оно того стоит. -- ldv in devel@