On Thu, May 13, 2004 at 04:02:38PM +0400, Илья И. wrote: > Первый раз в жизни пользуюсь какой-либо рассылкой и пишу в неё, > так, что, если что-то не правильно сделаю сильно не ругайте. Да вроде все путем. :) > Сейчас пользуюсь ASPLinux 9.2 и, соответственно, пишу это > сообщение с него. Так вот, АСП меня разочаровал, и я твердо > решил мигрировать на Альт. Бывает. Сам с BCL. :) > Встала проблема - на какую версию. Знаю, что последняя это 2.3 Угу. > Но 2.3 только compact, а master нету. Что посоветуете? Взять Compact и добавить Compact contribs -- они доступны. > Компьютер использую дома, для обычных дел - музыка, видео, > тексты, интернет, игры и пр. Смущает, что compact однодисковый. А для этого хватит. > Наверное, много урезано? Нужна возможность компилировать > некоторые программы и драйвера. Вот для этого contribs придется добыть. > Соединение у меня модемное, главное, чтоб не слишком много > скачивать, а то не потяну... Реально такое? На CD вроде есть. Суммарный совет -- поставьте рядом на гиг-полтора compact, покрутите в руках с недельку-две -- а там уже будет проще делать выводы. Кстати, уже объявлена стабилизация перед Master 2.4. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/