* Unatine [040513 15:53]: > ни у кого не завалялись последние srpmы GNUstepа? имеется ввиду > которые были в Деде... а то у себя уже найти не могу, на > ftp.altlinux.ru тоже нет... Боюсь, старых даже у меня не осталось. А новых я ещё не настругал... -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Решения о том, достаточно ли серьёзно сломан репозитарий, чтобы отложить его синхронизацию, обычно принимаю я, на основании своих собственных трудноформализуемых представлений о важности тех или иных пакетов и их влиянии на целостность репозитария. -- ldv in sisyphus@