Доброго времени суток! Замаялся бороться со своим провайдером: На сервере стоит перекодировка "from base64 to 8bit" делает он это конечное же неправильно. Все строки сливает в одну. Попытка объяснить админу что-либо не увенчалась успехом. Он говорит, что никакой перекодировки у них нет, и всё дело в почтовом клиенте. Короче мрак полный... Подскажите, пожалуйста, где в настройках sendmail отключается этот самый "from base64 to 8bit". Вот примеры писем. Первое - то что я отослал, а второе - то что я получил. -- Роман