On Sat, May 08, 2004 at 06:07:32PM +0400, Oleg N. Kayunov wrote: > Пытаюсь ставить psycopg (из сабжа), получаю сообщение, что необходим >postgresql-libs. >Но такого в сабже нету... :-( >(Или опять именно у меня не показывает??? Было похожее уже! Перекрестно, >причем.) Ну настройте вы апт, а? $ sudo apt-get install postgresql-libs Password: Чтение списков пакетов... Завершено Построение дерева зависимостей... Завершено Обратите внимание: пакет libpq2 выбран вместо postgresql-libs. Следующие НОВЫЕ пакеты будут установлены: libpq2 0 будет обновлено, 1 новых установлено, 0 пакетов будет удалено и 222 не будет обновлено. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Но конечно, если смотреть на все это супер трезвым взглядом - то я думаю, что все будет хорошо ;-) -- rider in devel-kernel@