On Sat, May 08, 2004 at 03:43:59PM +0400, Oleg N. Kayunov wrote: >>Не пробовал на радеонах. Скорее всего, не должно помогать. Это в нВидиа >>так решается. > Ну очень приятно узнать такое. >Особенно - "не должно помогать". А что делать? Я ж не знал, что у Вас радеон. А проблема есть, и она, как обычно, в закрытости fglrx. >>Не знаю. О, сейчас свой Компакт гляну. >> >>BACKSPACE=Delete >>KBCHARSET=cp1251 >>KEYTABLE=ruwin_ct_sh-CP1251 >>DISABLE_WINDOWS_KEY=no > > Ну, похоже, эта привилегия именно для тех, кто выбрал локалью CP1251. >Я-то попроще оказался. Не думаю. cp1251 гораздо реже юзают, и я не думаю, что на эти "грабли" никто бы не наступил, если бы они были. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Ждать можно бесконечно долго: похоже, что вы единственный, у кого наблюдаются проблемы такого рода. -- ldv in sisyphus@