On Thu, May 06, 2004 at 09:56:43AM +0600, Alexander Leschinsky wrote: > > Я про него весь, не мельче. > Бранчат что-то от чего-то (и обычно это заканчивается merge)... hint: я не думаю в терминах CVS. :) > И то, что переход на libc2.3 неотбранчили - это как минимум > неосторожно См. devel@ -- Дима изложил факторы (в частности, обратную совместимость по бинарям). По сути сломалось то, где была мааленькая проблема упаковки и то, где изменилась семантика (причем соответствующий патч был своевременно отловлен и откачен). -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/