В сообщении от Чт 6 Май 2004 20:36 Evi S. написал(a): [...] > >Разве я утверждал, что их обязательно нужно запускать без bash? > >Я утверждал, что нет необходимости запускать этот bash c > >превелигированными полномочиями. > > А я не говорила, что есть необходимость, зато есть необходимость > их работы из-под рута -- ведь так же _должно_ быть? > > >sh возможно какой-то из них может и понадобиться, но не bash. > >А разве из меню они не запускаются с нужными привелегиями? > > Нет, тот же картын. Какие утилиты настройки системы запускаются из меню без необходимых им привелегий? [...] -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08