В сообщении от Чт 6 Май 2004 20:36 Evi S. написал(a): [...] > >Разве я утверждал, что их обязательно нужно запускать без bash? > >Я утверждал, что нет необходимости запускать этот bash c > >превелигированными полномочиями. > > А я не говорила, что есть необходимость, зато есть необходимость > их работы из-под рута Это пока не узнаете, что ее нет. Ну, максимум, для удобства bash+mc. KDE уж точно не не нужен. Совсем. > -- ведь так же _должно_ быть? Нет, не должно, но бывает. [...] > >А вообще > >sudo program_name > > Про sudo я узнаю, когда сумею нормально настроить вские железяки. Положим, всякие для этого не нужны, а nVidia я Вам помогу настроить, чтоб почту читать можно было Mozilla-ой. Если еще не разобрались, попробуйте XFdrake --expert и выберите XFree 4.х, обязательно без 3D ускорения Если тест не срабатывает, есть вероятность, что его просто не нужно делать. Настройка в любом случае должна быть доведена до конца, т.е. должны ответить на вопрос, грузиться ли в графическом режиме. Если после этого не заработало, попробуйте в /etc/X11/XF86Config-4 Сменить параметр Driver "nvidia" на Driver "nv" или наоборот. > Чистого времени общения с линуксом у меня было пока часов > двадцать, потому как работать приходится под w (пока...). > > >или > >su - > >или хотя бы > >kdesu program_name > > См. предыдущий момент =) Это три достаточно различные вещи. Я не зря их все перечислил, причем в порядке убывания грамотности. > >P.S. > >Так что можете считать, что этот момент уже настал ;-) > > Настал пока только момент читать документацию, чем и страдаю в > часть свободного времени. Это очень хорошо :-) [...] -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08