В сообщении от Чт 6 Май 2004 17:06 Evi S. написал(a): > Возможно, когда-нибудь настанет момент, что я узнаю, как без bash > их, утилиты, запустить. > > Eugenia > mailto:evi@interwave.ru > > Sergey V Turchin wrote: > >>некоторые утилиты, которые должны запускаться > >>только под рутом > > > >Но для этого не обязательно(вообще противопоказано) под рутом > >запускать еще какие-либо программы, не использующиеся этими > >утилитами для их работы - bash, KDE, Mozilla, mc и т.д. ;-) Разве я утверждал, что их обязательно нужно запускать без bash? Я утверждал, что нет необходимости запускать этот bash c превелигированными полномочиями. sh возможно какой-то из них может и понадобиться, но не bash. А разве из меню они не запускаются с нужными привелегиями? А вообще sudo program_name или su - или хотя бы kdesu program_name P.S. Так что можете считать, что этот момент уже настал ;-) -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08