On Thu, May 06, 2004 at 08:02:05PM +0400, Maksim Otstavnov wrote: >В данном случает достаточно логической перестановки приводов >грабовской командой map; До чего я дошел к ~2 ч. ночи 1-го "вечера". >далее грузить "NT Loader" согласно документации (через noverify и >chainload). Это было сразу понятно. А вот весь 2-й "вечер" я материл нихрена не документирующих программеров мелкософта, одним им известный порядок раздачи номеров разделам (был в практике случай, когда hda1 оказался 3-м в их нумерации, правда, там и разбиение извращенское было на том винте), ограничение на 8 пунктов в меню ntldr, малоинформативное сообщение о невозможности загрузить винду с указанного раздела, необходимость для правки boot.ini каждый раз грузить линух или 98-ю (которая мимо ntldr поднялась уже в 1-й вечер)... Пока не понял, что hdb6 - он 3-й и есть, а вот вместо hdb в boot.ini стоит указать hda :o -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Имхо это плохая идея - местно использовать универсальные редакторы шаблоннов для столь узконаправленной, сложной и всеобъемлющей вещи, как разбор конфигов. -- avl in devel@