On Wed, May 05, 2004 at 05:37:47AM +0400, Mikhail Ramendik wrote: > > Не совсем про безопасность, но для win2000sp4 уже более 100 > > различных заплат именуемых postSP4, которые не легко получить :( > Ну почему же "не совсем". Это как раз про безопасность и очень важно. (в сторону) Знаете, я тут как-то рассказывал, как сгибался от хохота при виде таблички "Deploying Secure Windows 200 Network" на учебном классе крупнейшего партнера MS здесь -- по той простой причине, что за дверями синели мониторы с ALM2.2. :) > Вопрос - написано ли про это на каком-либо сайте? А то > официальная позиция MS - всё, что надо, доступно через > WindowsUpdate. Например, http://unpatched.pivxlabs.com Вот еще кой-чего по части моего письма рядом, чтоб не разводить ответов. (заглянув в архив) О, да тут прямо ассорти -- думаю, в архиве того же багтрака можно найти и другие релевантные вещи. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/