* [Comm] GPRS on kppp
@ 2004-04-25  5:51 StDog
From: StDog @ 2004-04-25  5:51 UTC (permalink / raw)
  To: community

Добрый день.

Проблема такая.
Есть машина, труба и GPRS от билайна.
Когда стоял ALM2.2, соединение через kppp запускалось без проблем.
после установки Compact 2.3, kppp наотрез отказывается соединяться.
он, звонит, передает имя, пароль, начинает регистрацию в сети и ровно через 5
секунд выпрыгивает окошко с сообщением, что pppd упал с кодом 10.
все.

Настроек при переезде никаких не сносил, не менял. Потом, попробовал их снести
и создать подключение заново. не помогло.

может проблема в строке инициализации?
которая:
ATZ+CGDCONT=1,"ip","internet.beeline.ru"
не знаю куда в kppp ее правильно прописывать,
у меня она была прописана в свойствах подключения в "выполнить после
соединнения". терь понимаю, что не туда, но как ни странно работало.

еще есть подозрение, что у pppd, стоит маленький таймаут, в kppp стоит 60
секунд, но pppd слетает через 5. Так как регистрация в сети у нас происходит
довольно долго ( порядка 20 секунд ) кажется что pppd решает что сервер
повис.

ктонить ступал по этим граблям, или хотябы знает куда сунуться?

всем дочитавшим до этого места спасибо 8)

PS: на этой же машине под виндой, все соединяется, так что железо нипричем.

* Re: [Comm] GPRS on kppp
@ 2004-04-25 17:17 ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2004-04-25 17:17 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sunday 25 April 2004 09:51, StDog wrote:
> может проблема в строке инициализации?
> которая:
> ATZ+CGDCONT=1,"ip","internet.beeline.ru"
> не знаю куда в kppp ее правильно прописывать,
Закладка Модем, кнопка Команды модема.

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [Comm] GPRS on kppp
@ 2004-04-26  3:48 ` Wadik Eunap
From: Wadik Eunap @ 2004-04-26  3:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

> ктонить ступал по этим граблям, или хотябы знает куда сунуться?

У меня была похожая трабла - все вешалось, сразу после коннекта, а
решилась(сам до сих пор удивляюсь) прописыванием NS-серверов в
/etc/resolv.conf

Попробуйте, мож поможет.

--
wbr, Eunap Wadik
PSA QA Engineer

* Re: [Comm] GPRS on kppp
@ 2004-05-03  5:03   ` StDog
From: StDog @ 2004-05-03  5:03 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Понедельник 26 Апрель 2004 10:48 Wadik Eunap написал(a):

> У меня была похожая трабла - все вешалось, сразу после коннекта, а
> решилась(сам до сих пор удивляюсь) прописыванием NS-серверов в
> /etc/resolv.conf
>
> Попробуйте, мож поможет.

ага, спасибо за наводку, помогло.
еще больше помогло, когда дал права на запись в resolv.conf
уш и не знаю терь, в багу это писать, или у альтовцев какиенить серьзеные
затеи есть на этот счет и оно так задумывалось.