On Thu, 29 Apr 2004 14:16:43 +0400 Дворников Михаил wrote: > Anton Kvashin wrote: > > >> 2) Warning температура CPU в BIOS: 50 ... 70 С. > >> Shutdown температура поставил: 60 C. > >> Значит больше 50 С не рекомендуется ? > > > > Это значит, что при температуре=60 С, система будет выключаться. > > Shutdown температура я выставил, а не BIOS. > Это я понял. Какая оптимальная или безопасная для CPU температура? Нужно на ixbt почитать, но по моему для АМД критическая в пределах 80 С. оптимальная - он же разная, если конечно проц работает. > Купил комп собранный. > Про кулер пишут http://www.glacialtech.ru/catalogue.aspx?pnum=3329 > "Предустановленная теплопроводная паста. Процессор XP2800+". > Я кулер не тот выбрал ? Отличные кулеры делает Glaciatech, рад им и ставлю только их (от добра добра не ищут) если собран, то все в порядке и лезть туда не стоит, тем более есть риск сколоть кристалл не мучайтесь, лучше поищите утилитку fvcool, в линуксе у меня градусов на 10-15 снизил temp2 в gkrellm -- На территории СССР съедобны все виды животных, кроме печени белого медведя с апреля по июль.