On Thu, Apr 29, 2004 at 04:53:52PM +0300, Roman Savochenko wrote: > Это сабж некорректно обвязан или я чего-то не обновил! > > Вобщем: > - модуль vfat не подымается; Unable to reproduce. > - модуль loop не подымается; Unable to reproduce. > - lvm вообще непонятно как включить; Есть такое :( > - модуль nvidia не подымается; Unable to reproduce (у меня нет видеокарт от nVidia, но вроде бы у других это работало). > - и вообще такое ощущение что /etc/modules.conf не используется! И вообще такое ощущение, что вы взяли ядро 2.6.5 не из Сизифа, а собрали самостоятельно, при этом не прочитав соответствующую документацию по поводу перехода на 2.6. В Сизифе пакеты modutils и mkinitrd поддерживают 2.6. Хотя с lvm действительно проблема. В 2.6 убрали модули LVM1 (lvm-mod, который был в 2.4); вместо них предполагается использовать Device Mapper и LVM2 в userspace, но пакетов LVM2 в Сизифе пока нет.