On Mon, Apr 26, 2004 at 06:34:00PM +0300, Дементей Г.А. wrote: > Имею следующее железо: > CPU - Athlon XP 2600+ Barton; > Мать - Epox EP 8KRAI (VIA KT600, SATA, 6ch AC97); > Винт - Segate 80 GB, Barracuda Serial ATA 7, ST380013AS; > Видео - GeForse 4 MX-8x 128MB(DDR). > > Compact 2.3 стал в принципе нормально, за исключением отсутствия > звука. При попытке его установить, из драйверов производителя Какой звук? > (...src.rpm) команда rpm --rebuild ....src.rpm работать отказалась. > И вобще, сам пакет Compact не понравился, в плане ограниченных > возможностей для разработчика. Ну, Компакт и не задумывался, как платформа для разработки :-). В сторону: вообще ужас, если вдуматься. Первой бумажной книжкой про юникс, которую я видел про Юникс (и, разумеется, не читал:-)), была Кернигановская "UNIX - универсальная среда программирования". Как все меняется :-)) Вообще, имея Компакт, получить платформу для разработки (на 3.6 гига на /usr, хе-хе, уж и не знаю, что сносить :-)) достаточно просто. Есть, в конце концов, Compact contrib со всей необходимой ботвой. > При установке Juniora не один из предложеных драйверов не подходит, а > свой, который скачал у производителя никак подсунуть не смог. > > Что можно сделать???? Поставить компакт, завести звук с помощью коммьюнити и бежать за контрибами :-)