On Tue, Apr 27, 2004 at 12:57:34PM +0400, Petrichev Roman wrote: > Винда считывает параметры прямо из монитора (не помню как эта хрень > называется), а иксы этого не умеют X'ы (и не только) это умеют. Одна из утилит называется ddcprobe. Впрочем, нынешние X'ы умеют работать и без XF86Config. > Поэтому для каждой модели монитора присутствует моделайн в дистрибутиве > иксов. Не помню какой там у вас монитор, но на собственном опыте, скажу, > что практически все модели импортных известных фирм там есть. Если в > альтовых иксах нет, то очевидно они давно не синхронизировались с > официальной веткой. Давайте Вы не будете распространять слухи, достоверность которых, мягко говоря, сомнительна. > Анонсировалась поддержка считывания параметров монитора в новых иксах - > 4.4(когда их только собирались выпустить).Появилась или нет - мне не > известно. Все это не беда. Пользуйтесь моим советом и все получится. > Кстати у меня на работе монитор известной фирмы, определился при > установке линукса, но разрешения, к которому я привык в винде - не было > в списке допустимых. Решил проблему тем же powerstrip'ом. Игорь Николаев к лохматом году (ну, то есть, наверное, уже лет десять назад) опубликовал вполне работающий и по нынешнюю пору рецепт подсчета моделайнов. Можно поискать в инете.