On Mon, Apr 26, 2004 at 09:46:06PM +0300, Дементей Г.А. wrote: >">При попытке его установить, из драйверов производителя >">(...src.rpm) команда rpm --rebuild ....src.rpm работать >">отказалась. >crar> А и правильно ;) > Почему? В нем средств разработки. В данном случае rpm-build. >">При установке Juniora не один из предложеных драйверов не ">подходит, а >">свой, который скачал у производителя никак подсунуть не смог. >>Каких драйверов? Для чего? > SCSI драйверов для VIA Sata, в Сompacte они есть. Ну так и ставьте Компакт. Я что-то ничего все еще не понимаю, что Вам надо. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) > Судьба этого пакета меня не волнует. Но ты его больше всех раз собирал. Значит судьба этого пакета будет тебя ещё несколько раз неволновать (пока его кто-нибудь не починит). -- at in devel@