On Mon, Apr 26, 2004 at 06:31:25PM +0400, Sergey A. Kolesnitchenko wrote: > Уже лет 5-6 к лотусу можно привернуть сертифицированную систему > шифрации Верба. Если быть точно то программно-аппаратный комплекс. > Так что с шифрацией там все замечательно. А то что у тебя есть система ^^^^^^^^^ Нет такого слова. Я помню времена, когда на этом поймали майкрософтовских служак на семинаре в гостинице Аэростар. Есть слово шифрование. А что касается Вербы - доверять я буду только такой системе, в которой неизвестен только ключ конкретного сервера, а всё остальное - известно и доступно для изучения. -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.