ALT Linux Community general discussions
* Re: [Comm] Неправильное системное время&In-Reply-To=20040423074239.E525FE53F8@master.altlinux.ru
@ 2004-04-24 15:08 Кучумов А.А.
From: Кучумов А.А. @ 2004-04-24 15:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

Доброго времени суток господа.

Александр Лешинский писал следующее

> Hello Кучумов,
>
> Из неправильных предпосылок очень трудно сделать правильные выводы
> (BTW, меня бы покоробило обращение в ответе "Привет Лещинский"... это
так...
> намек тонкий, шириной с полено), поэтому я постараюсь ответить за тех,
> кому некогда, они тут пальцА кидают, и на _местами_ справедливые
> упреки ответить недосуг

Я не очень понял зачем нужен этот наезд на меня. Если я вас обидел, то
извините пожалуйста. Судя по тому, что дальше вы очень подробно (и надо
заметить вежливо) отвечаете на мои вопросы - это была первая реакция ответа
наездом на наезд. Тогда еще раз уточню, я никого не хотел обидеть моим
письмом. Просто обрисовать некоторое положение дел.

Спасибо, за информацию. Видимо в Mastere так оно и есть.
Посмотрел в Compacte - там это копия соответствующего файла из
/usr/share/zoneinfo/

> Это принято не только в этой, это обычно так... Вопросы, на которые
> о том, что или

Вы же сами в следующих письмах пишете, что нужен FAQ, KB и т.д. Полностью с
этим согласен. В Fido например - это стандарт. Человек задающий вопрос
находящийся в FAQе получает свой законный [+]. И обычно никто особенно на
него не ругается.

> Одно из основных требований, которые выдвигались (по крайней мере
> раньше) к молодому пингвиненку - способность учиться, находить и
> усваивать новые знания. Поэтому посылка на howto|man (с указанием
> адреса) не есть посылка "в пеший поход с сексуальным уклоном", это

Опять согласен. Но хочу заметить, что ключевое слово здесь - с указанием
адреса. Одного слова sndconfig мне хватило для решения проблемы.
Гораздо большего числа слов с предложением поискать на google - нет.
Более того, это предполагало, что я этого не сделал. Отсюда и обида.

> Да... и надо заметить - в принципе имеем на это право, и даже "нихачу,
> надоели" может быть приемлемым обоснованием... Свободное сообщество
> свободных людей.

Пожалуй здесь я действительно неточно выразился. Не отвечать на вопрос - это
ваше полное право, я только прошу уж либо ответить по делу, либо не отвечать
вообще. Впрочем меня действительно можно не слушать :-).

> по делу надо было отсылать на "man sndconfig"
Я догадался :-)

> И именно _из уважения_ (считая, что спрашивающий - homo sapiens) ему
> дают возможность получить _знания_, а не зазубрить псалтырик

Не согласен. Кто из обитающих в Интернете людей не знает, что в google
найдется все? Отсылка туда подразумевает, что я туп настолько, что не
способен сделать это сам.

Best regards,
 Alexander Leschinsky

С уважением, Кучумов Андрей

* Re[2]: [Comm] Неправильное системное время&In-Reply-To=20040423074239.E525FE53F8@master.altlinux.ru
@ 2004-04-24 16:34 ` Alexander Leschinsky
From: Alexander Leschinsky @ 2004-04-24 16:34 UTC (permalink / raw)
  To: Кучумов А.А.

Hello Андрей,

   On Sat, 24 Apr 2004 19:08:33 +0400 (24.04.2004 21:08 my local time),
   received Saturday, April 24, 2004 at 21:53:26,
   you wrote about "[Comm] Неправильное системное время&In-Reply-To=20040423074239.E525FE53F8@master.altlinux.ru"
   at least in part:

> Я не очень понял зачем нужен этот наезд на меня. Если я вас обидел, то
> извините пожалуйста.
Если моя фраза была воспринята как наезд, по прошу простить - это не был
ни наезд, ни его попытка... Наезжаю я прямее и не по таким мелочам :-),
это была форма завуалированной просьбы "Сменить From, чтобы для
приличного обращения мне не приходилось вставлять в приветствие имя из
хвоста мессаги", и ни грамма более

> Судя по тому, что дальше вы очень подробно (и надо заметить вежливо)
> отвечаете на мои вопросы - это была первая реакция ответа наездом на
> наезд.
Наезда на _меня_ не было, а "проблемы негров шерифа не имут"... Я
объяснил, что я хотел сказать?

>  Тогда еще раз уточню, я никого не хотел обидеть моим письмом.
"На обиженных воду возят", но ту привыкли обращаь внимание не на суть, а
на форму... мОлодежь, что поделать

> Спасибо, за информацию. Видимо в Mastere так оно и есть.
Не уверен, хотя у меня Мастер и облагорожен слегка Сизифом, я вижу

[ray@bazaar /etc]$ ls -la local*
-rw-r--r--    1 root     root          751 Mar  8 08:15 localtime

что это обычный файл, и дата соответствует дате поднятия хоста...
Правда, тут кто-то поминал, что KDE занимается самоуправством, так у
меня на хосте иксам не место

> Посмотрел в Compacte - там это копия соответствующего файла из
> /usr/share/zoneinfo/
Аналогично... в моей частной ситуации

> [...]
> этим согласен. В Fido например - это стандарт. Человек задающий вопрос
> находящийся в FAQе получает свой законный [+]. И обычно никто особенно на
Там:
- FAQ и протчая имеется
- есть рулеса (чтимые)
- есть диктатура модератора вместо имеющейся здесь анархии
- есть действенные меры воздействия: уж если отписан, то отписан, попасть
назад задача нетривиальная (или по крайней мере непосильная для
блондинки).

> Одного слова sndconfig мне хватило для решения проблемы.
> Гораздо большего числа слов с предложением поискать на google - нет.
> Более того, это предполагало, что я этого не сделал. Отсюда и обида.
Допущение вообще-то возможное. Поскольку местный контингент отличается
исключительной пестротой, не всегода можно навскидку понять - человек
опустил некоторые моменты как очевидные, или он просто их не делал.
Именно поэтому smart-questions рекомендуют излагать
- подробное описание проблемы с приложением всего, что имеет (или может
иметь) значение
- все предшествующие обращению шаги (и про "STFW с использованием
<>,<>,<>, по рекомендациям с <url> делал то-то")

> Пожалуй здесь я действительно неточно выразился. Не отвечать на вопрос - это
> ваше полное право, я только прошу уж либо ответить по делу, либо не отвечать
> вообще.
Для некоторых ответ с распальцовкой - метод повышения самооценки, так
что приходится терпеть... или адекватно отвечать, для приведения в
чувство

>  Впрочем меня действительно можно не слушать :-).
А можно и прислушиваться, не считая, что " круче меня только
свежесваренные яйца"

> Не согласен. Кто из обитающих в Интернете людей не знает, что в google
> найдется все?
Ой, не думайте о нынешних обитателях так хорошо... Масса не знает,
толпы...

>  Отсылка туда подразумевает, что я туп настолько, что не
> способен сделать это сам.
Блондинки и домохозяйки подобные советы принимают как открытие _каждый
день_, сколько не повторяй
--
Best regards,
 Alexander Leschinsky