On Sat, Apr 24, 2004 at 10:29:26AM +0600, Igor Solovyov wrote: >Надо сначало видимо кучу док прочитать, что бы понять >как ей пользоваться. ???!!! Чего там понимать??? Логинишься, выбираешь "новый баг", "Сизиф", в поле "имя компонента" вводишь имя пакета, жмешь "найти", затем вводишь название и описание бага и всё. >Я в ней регистрировался, давненько. >Теперь меня туда почему-то не пущает (нет такого юзера говорит). Пароль на мыло выслать пробовали? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Это не довод, чтобы рушить систему. -- ldv in sisyphus@