On Thu, Apr 22, 2004 at 07:18:06PM +0400, Evi S. wrote: >Ну так они (заставки) запускаются, но показывают слайд-шоу с переменой >картинки раз в 20 секунд. По-моему, это чересчур. Значит, нету ускорения. >>Если драйвер стоит nv - ну так >>поставьте nvidia, раз все пакеты стоят. >КАК?! :) Я чего-то простое упустила, кажется. В /etc/X11/XF86Config-4 заменить Driver "nv" на Driver "nvidia". >>[соображает] Автописалки fstab у нас только в загрузчике? >А что такое автописалки? Это то, что автоматически замечается остальные >разделы и фс? Ну типа того. >>Ну так там просто вместо /dev/hdc использовать /dev/scd0 надо. >А если там ничего нет? Файла такого нет? Тогда надо копать глубже, насчет загрузки ide-scsi. Это не ко мне, мне на 2.6 такого изврата уже не надо 8-) -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Если увидите новость, что Compact вышел, значит я уже собираю KDE3.2 -- zerg in sisyphus@