On Thu, Apr 22, 2004 at 06:48:46PM +0300, Alexandr R. Ogurtzoff wrote: > > > Вот и я очень не хочу переезжать в винды ради только одного > > Лотуса, который мне по существу нужен будет только для того, > > чтобы отслеживать текущие задачи нашего отдела :( > Андрей, насколько я понял из твоих последних слов Lotus внедряется как CRM > система? > А почему бы тебе не выйти с встречным предложением использовать OpenSource CRM > TUTOS? > http://sourceforge.net/projects/tutos > А по русски можешь почитать про неё здесь > http://www.comizdat.com/3/4/6/5367/ > Я попробую внедрить у себя на фирме. Ну, если масштабы задачи позволяют :-)) Только Notes - это не CRM. Это... это... в общем, это Нотес :-).