В сообщении от Вторник 20 Апрель 2004 10:04 "Александр Игнатьев" написал(a): > Доброе время суток всем! > > Пытаюсь настроить у себя Sambaclient так, чтобы можно было видеть ресурсы > не удаленных машинах в сети под управлением Windows 2000 Server. В браузере > Konqueror я прекрасно вижу сеть, но когда обращаюсь SMB ресурсам их просто > нет. Нарал руководство администратора по Master 2.2. Исправил > /ect/krb5.conf. Хочу проверить правильно ли все сделал, набираю в терминале > #kinit я@домен, а мне в ответ kommand not found. значит нет такой команды. написав apt-cache search kinit узнаем что это пакет krb5-workstation -- ------------------------- WBR, Nick S. Grechukh Refractory Trading House network administrator