On Fri, Apr 16, 2004 at 05:26:58PM +0300, Vladymir wrote: > > Ну, дык выставьте PCM на побольше. И убедитесь, что он не выключен > > (muted, буковку 'M' понажимайте, чтобы увидеть разницу) > ну не ставится PCM!!!! буковка М на нем не горит и больше 0 не ставится... Ну, не волнуйтесь Вы так, я ж не знаю, какая именно у Вас проблема :-). Тут вон Сергей Власов пишет, что Вам не повезло, и для этой карточки нужен хороший бубен. Думаю, его богатый опыт поможет Вам в разрешении этой проблемы, мне, к счастью, с такой сталкиваться не приходилось.