В сообщении от Пятница 16 Апрель 2004 14:46 Krasavin Andrey написал(a): > В сообщении от Пятница 16 Апрель 2004 14:53 Nick S. Grechukh > > написал(a): > > прошло две недели.... > > уже сталкивался. kget накрылся, крутится "устанавливаем > > соединение с сервером", но нифига не качает, иногда ввобще > > виснет и вешает кде. пришлось его отключить. в окне > > "сохранить" можно url выделить, и это круто, но по факту > > выделить и скопировать не получается. так что будем ждать > > следующей сборки. но с 3.2 я уже не слезу. > > Может кто подсказать, когда решится проблема с KGet? Частенько им > приходилось пользоваться, а сейчас никака - он постоянно то > виснет, то действительно постоянно крутит соединение, но не > устанавливает его. Без KGet плохо однако :(. нафиг. copy url -> в консоль wget -c <средняя кнопка> . и все. но это не работает в случае когда ссылка ведет на скрипт, который (еще через пару скриптов) выдает таки сам файл. wget это не всеода отрабатывает, а вот если в konq просто кликнуть, то появится окошко сохранить. kget здесь мне нужен был только чтобы итоговый урл скопировать. -- ------------------------- WBR, Nick S. Grechukh Refractory Trading House network administrator