В сообщении от Пятница 16 Апрель 2004 08:02 Aleksander N.Gorohovski написал(a): > Mike Lykov пишет: > >В сообщении от Четверг 15 Апрель 2004 23:02 Nick S. Grechukh написал: > >>а юзеры съедут на редхат вонючий или асп а то вообще ХРень поставят и > >> будет им щастье. > > > >Пофиг на узеров, всех не загонишь насильно в счастливое будущее. > >Линукс - для тех, кто понимает. > > Да, ленивых всегда хватает. Но надо начать сначала с себя, а юзер потом > подтянется. тут фишка в другом: bootstrapping линукса как десктопа грозить стать перманентно вялотекущим. нам нужна критическая масса юзеров, %30 хотя бы, а как их загонять - пофиг. хоть борьбой с пиратством, хоть еще как. p.s. почему нам это надо? потому что мы, hackers, люди ленивые: мы хотим заниматься тем что делаем и так, но чтоб за это еще платили. с другой стороны - мне _надоело_ заниматься бесконечной отупляющей переустановкой и бесконечными ребутами виндов разных версий. но отказаться от саппорта своих юзеров я не могу, и в этой ситуации я предпочел бы чтобы у них, юзеров, стоял линукс, его саппортить проще -- ------------------------- WBR, Nick S. Grechukh Refractory Trading House network administrator