On Fri, Apr 16, 2004 at 03:11:52PM +0500, Nizamov Shavkat wrote: > > Если человек не может адаптироваться в линуксе самостоятельно (а я тоже > > переходил с мандрейка, без проблем), то ему остается только бросить > > линукс. > опять двадцать пять. > > добавьте перед каждым словом линукс в отквоченном слово АЛЬТ и вы > окажетесь правы. Знаете, дискуссия, по-моему, уже затянулась и перестала быть конструктивной :-) P.S. А насчет адаптации - на самом деле, между различными линуксами нет никакой принципиальной разницы. Но это так, к слову. Как мне кажется, данный тред и впрям пора заканчивать :-)