В сообщении от Четверг 15 Апрель 2004 21:28 "Мирослав Бибик" написал(a): > А при чем тут сборка? -vv для подробного описания хода установки и все... > где я неправильно че-то устанавливаю? мне нада нормальный установщик RPM > пакетов и все! или как мне установить логи я же прислал а ссылки на сайты > которые Вы дали дак там все о сборке, зачем мне сборка? а зачем ты src.rpm ставишь? это (и в мандрейке и в редхате и в альте) - исходники, их собирать нужно. не ожидал, да? ставить нужно i586.rpm, i386.rpm, noarch.rpm и т.п. а что, в мандрейке это не так? ------------------------- WBR, Nick S. Grechukh Refractory Trading House network administrator