В сообщении от Среда 14 Апрель 2004 09:34 Nikita Semenov написал(a): > Здравствуйте. > > > Tuesday, April 13, 2004, 12:56:17 PM, вы писали: > AL> 1. Статистика по репрезентативной выборке утверждает, что LDAP является > AL> "в среднем по больнице" значительно более редким установленным и > AL> работающим сервисом, чем какая-никакая RDBMS, которые входят де-факто в > AL> состав "must have" служб, функционирующих практически у любого, > AL> связанного с сетевыми услугами (я могу предмтавить ситуацию, где RDBMS > AL> не используется, а все работает, но это - пограничные случаи, > исключения AL> из правил) > > AL> 2. В связи с пунктом 1 уместно вспонить о бритовке Оккама, и не > заводить AL> еще одну дополнительную сущность, потому что, кромк всего > прочего AL> "Простейшие не болеют" и "Чем тоньше - тем управляемее" for me, выбор ldap для mta определялся тем что ldap все равно уже поднят для самбы, а в связи с пунктом 2 уместно использовать его и для остального, тем более что базы юзеров самбы и почты д.б. изоморфны. -- ------------------------- WBR, Nick S. Grechukh Refractory Trading House network administrator