В сообщении от Вторник 13 Апрель 2004 14:17 Eugene Savitsky написал: > Чем он сырой, позволь поинтерсоваться? Бинарным конфигом, например, который невозможно поправить используя ssh+vi, в отличии от предыдущих версий, когда все было очень удобно. Для меня этот переход стал причиной отказа от КАВ с момента, как истекла лицензия (упреждая вопрос: легально купленная лицензия). Использование веб-интерфейса не предлагать. :) Он не так тривиален, как кажется, да и были случаи неправильного его поведения. Неправильное - это когда я глядя на предлагаемые опции и документацию понимаю один результат, а происходит что-то другое. -- С уважением, Юрий Храмов Эксперт