В сообщении от 12 Апрель 2004 12:31 Alexander Leschinsky написал(a): > Hello Владимир, > > On Mon, 12 Apr 2004 10:48:46 +0400 (12.04.2004 12:48 my local > time), received Monday, April 12, 2004 at 13:56:16, > you wrote about "[Comm] Некоторые вопросы по Compact 2.3 - 2 > серия" > > at least in part: > > Вопросов в одноименном сообщении несколько дней назад я задавал > > много. Правда никто так мне и не ответил, хотя я не считаю, что > > эти вопросы касаются исключительно Compact 2.3. > > А никто и не брал _обязательств_ на себя - отвечать всем... В > публичном листе это в общем-то обычная практика - никто не знает > ответа, или не хочет помочь, или просто лень, или "не глянулся", > или проблемы неинтересны... > > Так что если есть что _еще_ спросить, то лучше - спрашивать, а не > ждать (а _переспрашивать_ - вообще моветон) И лучше каждый вопрос отдельным письмом, с темой, отражающей его смысл. Если утрировать, то мало кто будет читать писма, называющиеся "38 вопросов" или очень длинные и с вопросами по разным темам, т.к большинство просто могут быть не интересны. Например, конкретно в вашем письме последний вопрос с большой вероятностью не прочитает тот человек, кто сможет дать на него определенный ответ. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08