В сообщении от 9 Апрель 2004 11:47 Владимир Гусев написал(a): > Здравствуйте! > > После установки Compact 2.3 помимо хороших впечатлений возникли > некоторые трудности по казалось бы простым вещам... > Например... > 1. после установки дистрибутива я зашел в панель управления КДЕ, > чтобы посмотреть, какой у меня выбор шрифтов... там была по > умолчанию helvetica 12 (в основном)... при нажатии кнопки выбора > шрифта я не обнаружил в списке шрифтов никакой helvetica... Как > это может быть..? Она там была просто написана, Вы ведь не настраивали шрифты. > 2. Но зато я там нашел хороший шрифт XLinSans Он и был по-умомолчанию, если установлен. > (на мой взгляд не хуже Тахомы), который и решил использовать в > качестве основного шрифта для интерфейса по умолчанию.. > Но некоторые программы, особенно gtk-шные, требуют более точного > указания шрифта, для них не существует название XLinSans (я хотел > прописать жестко этот шрифт и в gtkrc-ru)... Я долго искал по > всем fonts.alias'ам но так и не нашел, что за шрифт XLinSans и к > какому семейству (Family) он принадлежит... Кто подскажет это? > 3. Я не нашел, где можно изменить тему Керамик для Гномовских > прог на какую-нибудь простую... Установил переключатель тем для > gtk - ничего не происходит.. apt-get remove gtk-engines-geramik > при Prewiev он показывает то, что я > хочу, а при нажатии на Apply ничего нет - даже в ~/.gtk-2.0 тема > остается default, причем в /usr/share/themes этот defaults > пустой.. > 4.Внешний вид КДЕ понравился больше, чем прежний из Мастера 2.2.. > Однако и тут у меня не обошлось без накладки - на нижней панели > инструментов (kicker) прежде, в Мастере 2.2 (да и в других > дистрах) при назначенной мной толщине панели значки, > перетаскиваемые туда с рабочего стола или меню, или каким-либо > другим способом превращались в 16х16, Включите апплет "Быстрый запуск" > что меня очень устраивало > (не люблю здоровенные иконки внизу).. В Compact 2.3 же я этого > никак не смог добиться... Я делал все что возможно из панели > управления КДЕ (и даже ставил те настройки, какие были в > Мастере), НО иконки не превращаются в 16х16, а заполняют всю > высоту панели оставаясь до последнего здоровыми и > располагающимися не строго с определенным интервалом, а как > получится (на глазок)... > В чем тут дело - из-за этого весь вид портится... хоть вообще эту > панель убирай... > > 5. Как жаль, что нет в Compact 2.3 программы KWinTV... Она не развивается, есть tvtime > 6. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08