On Fri, Apr 09, 2004 at 02:26:27PM +0600, Alexander Leschinsky wrote: > > 2All: будет у нас в base system или около того какой-либо приемлемый > > "настоящий" язычок программирования? Я не настаиваю на perl/python, > > но текущий выбор между C[с крестами] и bash обескураживает > вообще-то описанные задачи _легко_ решает gawk, grep+gawk А кто говорит про решение _описываемой_ задачи. Описанная задача, как я уже говорил, решается на чистом bash, даже БЕЗ использования внешних приложений ВООБЩЕ (ключевые слова, которыми пользоваться при решении "в баше" я перечислил (man bash/Parameter Expansion/%%, declare -a и т.п.) > и если перл, питон, ruby - не языки, И где они в base system? :-) И, если Вы невнимательно прочитали, я совсем даже не возражаю ни против perl, ни против питона, ни против любой другой разумной альтернативы им. Помянутого вчера raorn'ом фортрана только не надо :-). > то Вы меня извините, но... может Вы не умеете "готовить мышей"? "Мышь - наше всё!".