On Fri, Apr 09, 2004 at 10:33:43AM +0400, unix9 wrote: > >Нет. Вы должны создать виртуальный (то есть, с пустой секцией %files) > >пакет (н-р, Oracle-libs), в спеке которого прописать > >Provides: libwtc9.so итп > > Вот что я создал > lib-virtual.spec > > Name: lib-virtual Здорово. Только назвать стоило как-нибудь ... повыразительнее. Н-р, oracle-lib-virtual :-) > Version: 1.03 > Release: 2 > Summary: Perl module providing access to Oracle databases Summary и description стоит подправить, хотя не принципиально. > Group: Applications/Databases > License: GPL > BuildRoot: /tmp/%{name}-root > Provides: libclntsh.so Угу, верно. А про Вашу эту libwtc9.so, видимо, забыли? > %description > DBD::Oracle is a Perl module which works with the DBI > module to provide access to Oracle databases (both version > 7 and 8). > > %files > Создался рпм пакет который был успешно установлен, но при попытке установить предыдущий пакет вылезла все та же зависимость. > > Может я не правильно спек написал? Нет, все примерно так и есть, как надо. Только аккуратнее стоит действовать.