В сообщении от Среда 07 Апрель 2004 14:44 Andrey Rahmatullin написал(a): > On Wed, Apr 07, 2004 at 11:51:52AM +0300, Nick S. Grechukh wrote: > >> Не нравится? Застрелитесь... ;o) > > > >О! флейм :-) > > А что удивительного? > > >давайте пофлеймим в талкруме о криптографии > > Давайте прямо здесь. Благо что уже традиция. ну так... тогда начнем: цитирую фила по памяти, специально для возмущенного Alexander Leschinsky: "зачем делать использовать криптографию _всегда_? представим что все цЫвильные люди переписку ведут на открытках. тогда некто посылающий письмо в запечатанном конверте, хотя и не нарушает ничего, но сразу привлекает к себе внимание: "наверное ему есть что скрывать". просмотреть _одно_ запечатанное письмо несложно. взломать письмо шифрованное 2Кбитным ключом - тоже может быть несложно для _НИХ_. но просматривать подряд миллионы конвертов в поисках чего-нибудь интересного - для _них_ бессмысленно и вряд ли возможно. при использовании криптографии _всегда_и_везде_ заинтересованным в просмотре чужой информации придется тратить машинное время на _всю_ переписку попадающую к ним в руки, большая часть которой ничего интересного не содержит." про подпись: почему вы подписываетесь настоящим (я думаю :-) именем и фамилией, а не ником?