On Wed, 07 Apr 2004 16:37:34 +0600 BSW wrote: > Я решал подобную проблему тупым переименованием файлов перед > архивированием. > Не выход. Меня слегка смущает количество файлов в одной только папке Мои документы (см. скриншот) :-) Большая половина из них именуется русскими буквами. PS. Получается, опять напоролся на борьбу стандартов (или чего там еще), в результате которой в один прекрасный момент пришлось перепрыгивать с KMail на Sylpheed (проблема вложений с русскими именами). Но ведь нашелся выход. Не может быть, чтобы было нерешаемо. -- С наилучшими, Олег Долгов Registered Linux user #315454