В сообщении от Среда 07 Апрель 2004 11:01 Alexander Mayorov написал(a): > Не отчаивайтесь! Постараюсь :). > > > Насколько я помню, устанавливал lexmark следующим образом > (пострадает CUPS). > 1 - снести капс Снес. > 2 - снести все имеющиеся системы печати Снес. > 3 - начать устанавливать дрова от производителя > 4 - установить ВСЕ барахло, что они требуют > 5 - для установки барахла придется искать на рпм-поисковиках Потребовался только пакет lpr (скачал из Мастера-2.2) > 6 - попробовать установить > 7 - попробовать напечатать > 8 - если не получится, то писать сюда Блин, ничего не понимаю :). Как я и говорил, в системе мой принтер сохранился, несмотря на утренний глюк, т.к. после новой переустановки всех пакетов от производителя, он автоматически снова появился в установочной программе производителя. Все печатается через konqueror, но шрифты отвратительные, да с форматированием проблемы. На всякий случай высылаю файл, в который я печатал из OpenOffice, а потом его же распечатывал через konqueror. Что можно теперь предпринять? -- WBR, Krasavin Andrey.