On Wed, Apr 07, 2004 at 12:57:57PM +0600, Владимир Пичугов wrote: > тогда вопрос. у меня почему то артефакты изображения, например на >запущенной консоле, т. е. изображение как то не так обновляется. Карта >Radeon 9600 от GeXcube. ни у кого не было? или это плата за 3D :-) У меня аналогично бывает иногда. Кстати, карточка такая же. Впрочем, у nVidia с проприетарным драйвером в консоли глюков еще больше. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Хочется, чтобы в этом списке рассылки оценок типа "сырой" не было. Есть список недостатков -- обсудим. Общие оценки -- в talk room. -- aen in devel@