On Wed, Apr 07, 2004 at 11:20:28AM +0400, Ivanov Maxim wrote: > Ситуация: сервер с двумя IDE винчестерами. На втором винчестере > создал XFS на весь раздел: > mkfs.xfs -d agcount=20 -l size=32m /dev/hdb1 > > Все хорошо прошло. А потом (я не знаю что меня дернуло переделать > раздел) ввел случайно > > mkfs.xfs -d agcount=20 -l size=32m /dev/hdb (т.е. на hdb1 а hdb). > > Все прошло тоже удачно (что странно). Ничего странного :-). hdb - такой же блочный дивайс, как и hdb :-) > Даже файлы на такой раздел можно положить, даже квоты включились. > Или я совсем не понимаю или что? Это не может работать.... Почему? :-) > Как теперь быть? На ввод предыдущей команды (hdb1) мы теперь ругаемся > (оно и понятно, я похоже весь раздел угробил). > Что делать (или ничего не делать раз работает)??? Ну, если на hdb1 лежали ценные данные, их можно попытаться [кусками] спасти. > Первая мысль: fdisk /dev/hdb/ - удалить все разделы, создать > по новой, отформатировать xfs-ом.... А если нет необходимости в тех данных, то можно оставить и так. Я уточню: ведь все, что нужно работает? ;-) > Какие советы? Не паниковать :-)