On Wed, Apr 07, 2004 at 12:04:47PM +0400, Antonio wrote: > > Ну, куда деваться. Да, я понимаю, модные пацаны покупают себе > > MiniDV'шные камеры и не парятся с такой ерундой. Но я не модный :-) > > А тут вот карточка в халявном доступе оказалась :-). > Не в пальцАх дело. Если бы хватали в mjpeg или huffyuv, что > умеет тот же mencoder с тюнерами типа avermedia (но не 305-й > модели, которая работает в линуксе через задний проход), Про тюнеры я у вас потом спрошу :-)) > вопросов бы не было. Все эти "наша карта аппаратно жмёт в MPEG, > вы сразу можете писать на DVD", не более чем маркетоидные потуги > для развода лохов, простите за резкость. > > То есть, просто отрезать канал звука - никак? > А как? Там звук MPEG1 layer2 (не mp3!!!). Два стереоканала > кодируются вместе. Если бы по отдельности, тогда бы всё было > просто -- взял и отрезал... Ok, вполне возможно :-) > > Подскажете, как? Нет, я знаю, что есть такая штука, как mencoder, но > > сам ни разу не пользовался, а доки пристально читать - ломает :-). > Зато там много полезного написано, особенно про кодирование. > Понимаете, для каждого случая бывает нужно раз по 10-20 > перезапускать mencoder, играя разными параметрами, только для > того, чтобы ещё чуток улучшить картинку. Ну, с чего-то уже можно начать (типа, базовый пресет), а потом уже можно сказать, в какую сторону ковырять :-) > > Ну, я так понимаю, что если перегнать в этот самый MJPEG или DV, то > > потом можно будет отредактировать и сохранить в этом формате. > Так точно. Хоть монтировать в Adobe Premiere (DV без проблем, > для mjpeg -- обычный для виндопользователя кошмар по имени "хочу > виндовый кодек по имени XXX"), а потом выгнать в DVD, divx, > (S)VCD. Ну, Adobe Premier нет, пока, во всяком случае... Но наверняка у наших дизайнеров что-то подобное есть. А из линукса такую операцию можно сделать из kino? > > Я, в общем, даже слышал, что там бывают двухпроходные механизмы > > обработки итп > Есть и трёхпроходный. ;-) > http://216.127.92.65/rien/file2divx3pass/ -- просто графическая > морда к mencoder. Ok, спасибо. > P.S. Хотите как лучше -- надо понимание того, что и как. Просто > в кнопки тыкать -- это в винду, virtualdub, крякнутый canopus > procoder и вперёд... Без обид. Да нет, не вопрос. Я понимаю, что в данном вопросе я "воинствующий ламер" (TM). Суть в том, что данная тематика, э-э-э, мне не близка, поэтому и отношение такое, "поскажите, как сделать красиво". > P.P.S. Вчера не смог отправить, упал MX. Ничего, мне не к спеху :-). Пролежали три месяца на винте, и еще три месяца пролежат :-). Все руки не доходят. Спасибо Вам за советы.