On Tue, Apr 06, 2004 at 05:43:35PM +0400, имя фамилия wrote: >Как говорится "все мы крутые за экранами монитора", на улице все >иначе. Кого из участников уважаемого community г-н Фамилия встречал на улице? >А внимания на перевод я обратил потому, что все(12человек) "обычные >пользователи" (которые раньше не имели дела с линукс системами, >которым я дал копию в виде iso. сеть. ). Многие (некоторые просто про >молчали) пожаловались на плохое качество перевода (я тоже жалуюсь). Используйте другую ОС. >Так же хотелось бы видеть значок типа "мой компьютер", а не просто >разбросанные сд и флоп на рабочем столе, тудаже можно ещё чего-нибудь >убрать (чего-то ещё наверно можно). Папку /mnt открывайте и будет Вам Счастье. Или не будет... -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Единственный helper, которому я доверяю, это /usr/lib/utempter/utempter из пакета libutempter, ибо я написал его с нуля, пользуясь лишь идеей Eric Troan'овского utempter'а. -- ldv in devel@