On Tue, Apr 06, 2004 at 03:50:32PM +0400, Grigory Batalov wrote: > > APC BackUPS CS 500. Только обязательно проверьте наличие USB разъема на > > том конкретном дивайсе. У меня на работе стоит нормальный, а вот сегодня > > взял казалось бы такой же, ан нет, модель для России, USB нет > А ведь кто-то ругался на USB-шные UPS-ы. > Мол, коннект с ними иногда прерывается. Нет? У меня все славно. Давеча свет выключали надолго (в выходные), я в понедельник пришел, нашел машину корректно задавленной, когда батарейка стала заканчиваться (используется apcupsd) Кажется, там какая-то ерунда была в скриптах, которые слишком рано гасили USB-подсистему. А у меня, видимо, оказались гранаты именно той марки, что нужно.