On Sat, Mar 27, 2004 at 12:28:45AM +0500, Alexander Leschinsky wrote: > Hello Dmitry, [...] > > С этого места, пожалуйста, поподробнее и поконкретнее. > Это можно... > > Можно сразу в rpm-list@redhat.com. > А в этом смысла не вижу - у меня под рукой Федорин src.rpm, и вот он > как-то удивляет меньше (до 0), и это не потому, что мне по кайфу облаять > ALT, просто - сравнение и возможность понять, _что_ я вижу... Альтовый > src счас перевытащу - прибил я, насмотревшись на него... но это ничего > не меняет Извините, но это скорее поток эмоций, а вовсе не подробности с конкретикой. -- ldv