В сообщении от 30 Март 2004 20:00 Alexej Kryukov написал(a): > On Tuesday 30 March 2004 19:38, Igor Solovyov wrote: > > А как вы думаете, для чего я задал изначальный вопрос? > > Случайно не для того, что бы использовать ttf в интерфейсе? > > Дык. Мне вот почему-то тоже так показалось ;-))) А > вот Сергей со мной не согласился, в результате чего возникла > "борода", состоящая исключительно из флейма. Я не согласился исключительно по-поводу пакета val-ttf. Он действительно совсем не нужен. Эти шрифты есть в urw-fonts и там они лучше. > > И случайно не для этого хочу отключить сглаживание? > > А вот здесь, повторяю, Вас ждет разочарование. *Для > этого* сглаживание не отключают. > > > Ну и как же мне их присобачить к интерфейсу спрашивается? > > Центр настрой их видеть не желает. > > Давайте разведем две задачи: > а) хочу, чтобы KDE увидела val-ttf. Действительно, почему > бы и нет? Потому, что те что в urw - лучше. > Тогда вопрос: а Вы пробовали последовать совету > от dm насчет добавления каталога в /etc/fonts/fonts.conf? > Потому что скорее всего дело именно в этом. > б) Хочу, чтобы всё выглядело нормально без сглаживания. > Тогда копать нужно в сторону пакета XFree86-75dpi-unicode, > а отнюдь не val-ttf. или ms-fonts-ttf, но в дистрибутивах его нет, только в Sisyphus -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08