В сообщении от 30 Март 2004 20:02 Alexej Kryukov написал(a): > On Tuesday 30 March 2004 19:33, Igor Solovyov wrote: > > > Вы немного нелогично объединяете две вещи: отключаете > > > сглаживание и в то же время ставите комплект шрифтов, > > > который без сглаживания как раз нормально смотреться не > > > будет (хотя, конечно, отчего бы и его тоже не поставить). > > > > Это не я "нелогично объединяю", это я так понял из этого: > > > > http://www.altlinux.ru/index.php?module=articles&action=show&ar > >tid=15 > > > > Цитата: > > "Если вы используете сглаживание, то в установке шрифтов > > True Type нет большой необходимости. В противном случае, > > можно установить пакет val-ttf, созданный Валентином > > Филипповым на основе urw-fonts." > > Это явная глупость, Это точно ошибка. > там скорее всего пропущено отрицание, так > что читать следует "если вы *не* используете...". Прикол в > том, что сглаживание применимо именно и только к ttf шрифтам. > И, повторяю, именно val-ttf без сглаживания будут смотреться > заведомо плохо. Да, но вообще можно поставить ms-fonts-ttf из Сизифа, который действительно подействует так, как написано в статье, хотя автор точно не имел этот пакет ввиду. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08