В сообщении от 30 Март 2004 16:35 Alexej Kryukov написал(a): > Чего-то я Вас не понимаю. Человек пишет, что хочет поставить > val-fonts-ttf. Он пишет несколько другое. > Вы ему на это отвечаете (Ваши собственные слова): > > > В них нет необходимости. > > > > Они нужны только для OOo 1.0.x > > Очевидно, это замечание может иметь один из двух смыслов: В контексте вопроса, на который я отвечал это имеет только один смысл - тот который я изложил. Если Вам они нужны для чего-то еще - ставьте на здоровье. > Или будем в слова играть? Тогда лучше в talk-room. Играйте с кем-нибудь другим, я закончил. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08