В сообщении от 30 Март 2004 13:42 Alexej Kryukov написал(a): > On Tuesday 30 March 2004 13:27, Sergey V Turchin wrote: > > > > Они нужны только для OOo 1.0.x > > > > > > То есть как это нет? > > > > Какая необходимость в пакете val-fonts-ttf? > > Я же сказал. Ни слова не видел. > Потребность точно такая же, как в ms-ttf, Я говорил о потребности? > при условии, что мы решили обойтись без этих последних. > В самом деле: если мы считаем, что эти шрифты нужны для OOo, > то чем хуже Abiword и KWord? > > Далее, для интерфейса русские шрифты нужны? Лучше всего, > конечно, растровые, но если выбирать между type 1 > и ttf версиями тех же шрифтов, то ttf однозначно лучше. > Вообще я сказал бы, что юникодовые type 1 -- это анахронизм. > Если на то пошло, то это они нужны только для Ghostscript, > и всё. > > > Я о потребности не сказал ни слова. > > Вы же не отрицатете потребность в ms-ttf? Я про потребность даже не думаю, не то что бы даже отрицать. Если хотите говорить о потребности - напишите новое письмо с другим названием темы. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08