В сообщении от Вторник 30 Март 2004 15:26 Alexey Morozov написал(a): > On Tue, Mar 30, 2004 at 11:56:25AM +0300, Nick S. Grechukh wrote: > > шрифтов, сглаживанием и цветами чтобы получить красивую картинку (на LCD > > естественно). и вот мой труд окончен, все красиво - зашибись. приношу на > > работу и подключаю к нормальному монитору с трубкой - как все стало > > уродливо... > > Это нормально. В обратную сторону тоже действует. И не только для > линукса. да блин, там xpюша уже стояла, смотрелась нормально. фиг его, как они это делают... а компакт по дефолту выглядел как отстой. > Кстати, у вас те самые труды остались? Не сочтите за труд, опубликуйте, > пожалуйста схему сохранял помнится (КДЕ). да нет уже того лэптопа. plastik w.dec.+ highcolor style сглаживание нафиг. ms-ttf, основной - tahoma 9, для рабочего стола не помню, что там подбирал, 8 arial кажется. цветовую схему могу сбросить. (на LCD оно выглядит значительно светлее. на мониторе - мрачный серый).